Как набрать лояльных подписчиков на YouTube

Как набрать лояльных подписчиков на YouTube

Вне зависимости от того, какую нишу занимаете, легче привлечь людей, если вы нашли с ними общий язык, и они увидели вашу индивидуальность, а YouTube всячески вам в этом поможет. Наряду с Google и Yandex, YouTube крупнейшая поисковая система, куда люди приходят искать информацию. Качественное видео, созданное сегодня и оптимизированное под ключевые слова, будет еще долгое время приносить трафик и подписчиков.

Особенности создания контента

Большинство людей стесняются камеры и когда начинается работа над созданием видео, разговор на камеру может создавать дискомфорт. Многие считают, что они недостаточно хорошо выглядят, не тот макияж, кофта мятая или прическа как гнездо. С одной стороны, можно постоянно гнаться за идеалом красоты или попытаться быть собой и не бояться ошибок. Последний вариант во многих случаях позволяет установить контакт с аудиторией, люди видят вас настоящую, больше доверяют, и принимают ваш контент.

Часто, когда автор снимает откровенный контент, не боится рассказывать про свой плохой день, освещать проблемы или плакать – зрители в свою очередь не остаются в стороне и выражают поддержку в комментариях, что также придает видео дополнительные плюсы. Действительно трудно в сложные моменты достать камеру и начать снимать, но именно такие моменты позволяют снять откровенное видео, которое будут смотреть многие, кто встречался с такой же проблемой, и они не будут чувствовать себя одинокими.

Развлекательный контент или как удержать внимание пользователей

Чем больше человек смотрит роликов на YouTube, тем больше он видит рекламы и это делает его чуть избирательней. Чтобы посмотреть именно ваш ролик в среднем пользователь должен увидеть 3-4 рекламы. Как же создавать такой контент, ради просмотра которого стоит потратить время на просмотр рекламы.

Начнем с того, что картинка должна быть динамична, конечно, не надо постоянно переводить камеру с одного места на другое, но менять ракурс хоть иногда может быть полезным. Люди начинают скучать, когда видят статическую картинку. Если ваш контент разговор на камеру, можно переводить фокус на то, о чем вы говорите, на ваших домашних животных или просто периодически менять место съемки. Например, переходя из комнаты на кухню или пересаживаясь с дивана на кресло.

Во-вторых, если вы чувствуете, что начинаете скучать во время съемок очередного видео, вашей аудитории, скорее всего, тоже будет скучно. Для того, чтобы разнообразить контент вставляйте тематические вставки, которые относятся к тому, о чем вы говорите. Вы также можете добавить визуальные акценты отредактировав кадры, например увеличив масштаб лица.

Помимо всего прочего, помните, что многие люди будут слушать ваши видео, а не смотреть. Вы можете использовать звуковые эффекты, чтобы привлечь их внимание к видео. Например, можно обозначить некоторые важные моменты «ударом в гонг», которые стоит посмотреть, а не только слушать.

Лайки и комментарии


лайки в youtube

Алгоритм YouTube отслеживает, сколько людей смотрели видео, как долго они это делали, также учитываются лайки и комментарии. Если с первым и вторым немного сложнее, лайки и комментарии же можно стимулировать. Например, просто попросив лайкнуть ролик в самом видео. Побудить людей комментировать, требуется больше времени, поэтому один из способов сделать это создать некий стимул. Например, лично отвечать на первые 30 комментариев или первые 20 минут прямого эфира. Помимо того, что комментарии важны для алгоритма YouTube, они также являются важной частью отношений и связей, которые вы пытаетесь построить со своей аудиторией.

Использование YouTube Analytics

Для того, чтобы понять на сколько аудитория вовлечена в ваш контент стоит использовать инструмент аналитики от YouTube. Просматривая статистику, можно узнать, что интересует вашу аудиторию, какие видео их вовлекают больше всего, какие ролики имеют меньшую популярность.