Как создавать лучший контент – 8 способов для рабочего контент-маркетинга

Как создавать лучший контент – 8 способов для рабочего контент-маркетинга

Ваши усилия по контент-маркетингу приводят к слабым результатам? Если так, то эта статья для вас. Мы тщательно отобрали восемь фишек контент-маркетинга с которыми вы можете повысить уровень своих материалов с удовлетворительно, на превосходно.

Фишка №1: используйте правильные ключевые слова

Если вы видите, что ваши статьи не посещают, вы можете добавить в свои материалы правильные ключевые слова. Для ранжирования контента в результатах поиска вам необходимо выбрать релевантные ключи, связанные с вашим контентом.

Чтобы начать работу с ключами для контент-маркетинга, вам нужно провести исследование. Используйте инструмент для поиска ключевых слов https://wordstat.yandex.ru, чтобы найти соответствующие слова для вашего контента.

Допустим, вы владеете компанией по производству модной одежды и решили вести блог о лучших модных тенденциях. При поиске по этому ключевому слову вы получите десятки отличных слов для включения их в ваши статьи. Такие исследования помогут вам найти релевантные термины, которые ищут люди, которые интересуются вашей темой.

Когда подбираете ключевые слова, обратите особое внимание на многословниках. Такие ключи содержат три или более слов, они более специфичны, поэтому привлекают целевую аудиторию. Люди, которые ищут эти ключи, лучше понимаю, что они хотят и с большей вероятностью будут заинтересованы в вашем продукте.

После того, как вы выбрали подходящие слова, убедитесь, что вы добавили их в свой контент, но не злоупотребляйте, так как это приведет к переспаму, что не очень понравиться Google.

Фишка №2: Оптимизируйте Title и Description

Следующий в нашем списке фишек это мета-описания.

Тег Title

Это первое, что люди видят в результатах поиска. По заголовку пользователи определяют, подходит ли страницах для них. Если ваш Title не информативный, то скорее всего покупатели уйдут к конкурентам и даже не посетят ваш сайт.

Когда вы пишете заголовок, убедитесь, что он не более 60 символов, в противном случае поисковики его обрежут. Также убедитесь, что вначале употреблено самое главное ключевое слово, чтобы вы заняли более высокие позиции в Google и Yandex. Создав убедительный Title, ваш контент будет лучше работать в результатах поиска.

Метаописание

Description - это еще один ключевой компонент позволяющий привлечь пользователей через поиск. Аудитория поисковиков смотрит на описание, чтобы получить дополнительную информацию о предлагаемой странице. Description должен описывать содержимое страницы, чтобы пользователи убедились, что они попадут на нужный им сайт. Когда вы пишете свое мета-описание, постарайтесь уложиться 160 символов, чтобы он не был обрезан.

Фишка №3: Создание убедительных заголовков


заголовки

После ваших метатегов, следующее, что вы захотите улучшить, заголовок. Это первое, что видят пользователи после того, как переходят к вам из поиска. Убедитесь, что ваш заголовок убедителен и способен побудить пользователей продолжить читать.

Кроме того, не бойтесь творчества, вы можете использовать модные словечки, которые интригуют, но воздержитесь от использования жаргона. Вы также можете проверить различные заголовки, чтобы увидеть, какие из них работают лучше. Используйте A / B тестирование, чтобы проверить свои теории и найти тот вариант, который покажет лучшие результаты.

Фишка №4: Призыв к действию

Когда люди взаимодействуют с вашей статьей, они хотят сделать шаг к покупке, очень важно, чтобы вы предоставили им действенный призыв. Если вы не дадите понятных инструкций, что делать дальше, они не будут знать, как действовать, и, скорее всего, уйдут с сайта, не совершив покупки.

Вы можете сделать призыв к действию, как в тексте, так и разместив кнопку. Если вы используете второй вариант, употребите максимально понятные и короткие фразы, например, «купить со скидкой» или «получить прайс» и т.д. Здесь также работают А/Б тесты.

Фишка №5: различные форматы контента

Когда вы думаете о контентном маркетинге, вы, вероятно, думаете о статьях. Хотя текстовый формат является одним из наиболее эффективных каналов для привлечения потенциальных клиентов, он не единственный. Есть и другие средства, такие как видео и инфографика, которые также могут дать отличные результаты.

Когда вы создаете контент, попробуйте:

  • Блог
  • YouTube
  • Инфографику
  • Презентации
  • Подкасты

Наличие разного контента помогает привлечь больше трафика на ваш сайт. Возможно, в вашей целевой аудитории есть люди, которые не любят читать, но любят видеоролики. Добавляя видео, вы можете привлечь потенциальных клиентов, которые потребляют контент по-разному.

Фишка №6: контент-план

контент план

Одним из лучших способов создания контента – это планирование. Чтобы иметь эффективную стратегию продвижения, вы должны создавать контент регулярно. Последовательность в публикации часто приводит к увеличению трафика на вашем сайте и улучшению рейтинга в результатах поиска Google и Яндекс.

По мере того как вы создаете больше статей, легко запутаться, кто работает над контентом и когда он будет опубликован. Вместо того чтобы создавать и публиковать контент как получится – создайте календарь. Так вы сможете составлять план публикаций на весь месяц, документировать, когда контент должен быть создан, отредактирован и опубликован.

Фишка №7: распространяйте свой контент

После того, как вы опубликовали статью, не полагайтесь только на поисковый трафик. Почтовые рассылки, социальные сети, другие блоги – все это отлично подходит для того, чтобы рассказать большему количеству людей о вашем материале.

Также, дайте возможность вашим гостям легко поделиться статьей в социальных сетях и мессенджерах. Например, добавьте кнопки соц. сетей в верхней или нижней части ваших статей.

Фишка №8: обновите свои статьи

Ваш бизнес и отрасль часто меняются и уже опубликованная информация устаревает, поэтому очень важно, чтобы вы предоставляли актуальную информацию в своих материалах. Обновление контента – это одна из самых недооцененных стратегий продвижения. Многие компании просто публикуют материал и забывают о нем. Реальность, однако, такова, что блоги со старой информацией в конечном итоге упадут в поиске, поскольку все больше сайтов предоставляют свежую более актуальную информацию.